Ретаргетинг Вконтакте

Обновлено - 7 июля 2017 в 16:33

Ретаргетинг В Контакте
Ретаргетинг Вконтакте - инструмент таргетированной рекламы, который позволяет настроить рекламные объявления на конкретную целевую аудиторию.
 
Например, объявления можно нацелить на людей, посетивших Ваш сайт или на тех, кто зарегистрировался там.
 
Ретаргетинг Вконтакте способен значительно повысить конверсию рекламы.

Например, человек добавил в корзину товар из Вашего интернет-магазина, но по каким-то причинам отказался от оформления заказа. Можно нацелить на него объявление В Контакте, что повысит его интерес к товару и, возможно, он сделает покупку.

Ретаргетинг Вконтакте

В рекламном кабинете переходим во вкладку "Ретаргетинг". Далее нажимаем на кнопку "Создать группу" и указываем информацию:
 
Добавить группу ретаргетинга

После создания группы копируем код для вставки:

Код ретаргетинга


Данный код можно установить на любые страницы сайта.

Некоторые варианты использования ретаргетинга:

1. Самый простой, но эффективный способ - собирать целевую аудиторию, которая переходила на Ваш сайт и через Вконтакте продавать им что-нибудь. 

2. На сайте всегда присутствуют люди, которые положили товар в корзину, но не оформили заказ. Так вот можно напомнить им об этом через социальную сеть. 
 
3. Если установить код на конкретную группу товаров (например, кроссовки), то в социальной сети можно разместить привлекательное объявление для людей, посетивших данную группу.
 
4. Можно собрать базу людей, которые уже оформляли заказ на Вашем сайте и через социальную сеть предложить им бонус, с целью дальнейшего сотрудничества (новых покупок)
 
5. Если у Вас есть группа в социальной сети, которая связана с Вашим магазином или сайтом, то это отличный способ использования ретаргетинга. Можно создать объявления для вступления в группу, чтобы посетители сайта узнавали новости и были "под рукой". 

Используя ретаргетинг, можно раскрутить группу Вконтакте без больших затрат.

Статьи по теме: