Продвижение записей Вконтакте

    Продвижение записей Вконтакте

    Продвижение записей - формат таргетированной рекламы Вконтакте, принцип которого заключается в размещении записи сообщества в ленте новостей целевой аудитории.

    Таким образом рекламная запись группы размещается в новостной ленте пользователей, вне зависимости о того, подписаны они на обновления сообщества или нет.

    К тому же рекламная запись не отличается от других постов в ленте новостей, за исключением соответствующей отметки:

    Рекламная запись в ленте новостей Вконтакте

    Но так ли эффективно продвижение записей? Какие существуют ограничения и нюансы? Об этом мы сейчас поговорим.

    Продвижение записей Вконтакте

    Все рекламные записи проходят тщательную модерацию и отклоняются по следующим причинам:

    • Запись не соответствует тематике группы;
    • Продвигается репост из другой группы;
    • Запись опубликована в закрытой/частной группе;
    • Запись пестрит многочисленными символами/смайлами;
    • Запись содержит нецензурные выражения/мемы/пошлости/демотиваторы;
    • Запись нарушает Федеральный закон РФ "О Рекламе";

    Никаких ограничений к сообществу нет. Минимальный рекламный бюджет - 1 000 рублей.

    Создание и настройка рекламной записи

    Для создания рекламной записи выполняем следующие действия:

    1. Переходим в рекламный кабинет:

    • https://vk.com/adscreate

    2. Выбираем вкладку "Таргетинг" и жмём на кнопку "Создать объявление":

    Создать объявнление таргетинг Вконтакте

    3. Выбираем "Запись в сообществе", указываем ссылку на рекламную запись в группе и продолжаем настройку:

    Запись в сообществе таргетинг Вконтакте

    • При желании можно разместить рекламу в группах Вконтакте;

    4. Самая важная часть - выбор целевой аудитории, с помощью доступных настроек таргетинга:

    Продвижение записей создать объявление

    5. Создаём объявление и запускаем его:

    Активные кампании таргетинг Вконтакте

    • Новое объявление проходит модерацию (несколько часов);

    После того, как рекламная запись пройдёт модерацию Вы можете в любой момент остановить/запустить показы.

    Эффективно ли продвижение записей? Да, но это обойдётся в копеечку, при чём при неправильном составлении целевой аудитории Вы можете слить весь рекламный бюджет.

    Поэтому рекомендую прежде всего раскрутить группу Вконтакте, а затем заниматься продвижением записей.

    Статьи по теме:

    Интересное:

    • Даниил

      Спасибо!

    • Анастасия

      Спасибо,даже не знала про такое