Правила размещения рекламы Вконтакте

Обновлено - 30 августа 2017 в 17:31

Правила размещения рекламы Вконтакте

Размещение рекламы в Вконтакте – не самая сложная процедура. Гораздо труднее организовать эффективную рекламу, которая будет приносить вам прибыль и приводить новых клиентов. Именно об условиях размещения эффективной рекламы пойдет речь сегодня.

Правила размещения рекламы в Вконтакте

1. Выбор площадок.

От выбора сообществ, через которые будет осуществляться продвижение вашего продукта, зависит эффективность рекламных сообщений. Чтобы подобрать качественные площадки, оцените своих конкурентов.

Изучите действия конкурентов:

  • Где они размещают рекламу?
  • Какие объявления публикуют?
  • Насколько высок отклик на рекламу?

Проанализировать эффективность рекламы конкурентов можно через оценку однотипных публикаций. Отметьте сообщения, которые чаще всего используются в рекламе. Если конкурент публикует объявления определенного типа – значит, они дают наибольший эффект.

Соберите информацию о сообществах, в которых размещается реклама. Если в каких-то сообществах сообщения публикуются с высокой частотой – значит, отдача от этой рекламы самая большая. Отметьте такие сообщества, чтобы в дальнейшем использовать их для размещения собственной рекламы.

Раскрутка сообщества Вконтакте - немаловажный показатель. Чем популярнее группа, тем выше эффект от рекламы в ней.

Помимо анализа конкурентов используйте специализированные сервисы для оценки площадок, подходящих для рекламы. Вам нужна информация о характеристиках целевой аудитории, посещаемости, активности сообществ. Отбирайте площадки, на которых присутствуют ваши потенциальные клиенты.

Данные статистики – отличный инструмент для выбора сообществ. Проанализируйте эффективность рекламных сообщений, оцените численность подписчиков и процент откликов на рекламу. Размещение рекламы в Вконтакте будет более качественным, если вы заранее проведете мониторинг сообществ и соберете важные данные об эффективности отдельных площадок.

2. Настройка параметров размещения.

Второе правило – правильный выбор настроек. Чтобы сделать все грамотно, необходимо изучить стратегию продвижения и данные веб-аналитики. Вам надо иметь четкое представление об интересах целевой аудитории, образе жизни, возрасте потенциальных клиентов. Наличие этой информации позволит выбрать время показа объявлений и другие важные параметры размещения.

Умение понять своих клиентов – важное условие эффективного продвижения. Настройте показ рекламы в Вконтакте таким образом, чтобы объявления публиковались в то время, когда активность целевой аудитории находится на пике.

3. Высокое качество рекламы.

Контролируйте качество рекламных сообщений. Чтобы реклама в Вконтакте работала и приносила хорошие плоды, она должна быть интересной, запоминающейся, яркой. При создании объявлений используйте данные, полученные в процессе анализа конкурентов и целевой аудитории. Проводите тестирование постов с целью определения их эффективности.

Размещение рекламы в Вконтакте с соблюдением обозначенных правил – это прямой путь к повышению качества рекламной кампании и увеличению количества откликов со стороны потребителей. При осуществлении раскрутки в соц. сетях не забывайте о проведении регулярного мониторинга. Следите за ситуацией и реагируйте на любые значительные изменения.

Статьи по теме:

  • Костя

    Спасибо за публикацию.

  • https://vk.com/id235730514 Фиона Зайцева

    Спасибо. Интересно.

  • Захар

    Спасибо большое,буду пробовать…

Комментарии для сайта Cackle