Какой должна быть страница во Вконтакте

    Какой должна быть страница во Вконтакте

    Социальные сети, в первую очередь, часто воспринимают как развлечение. Мало кто понимает, что это отличный бизнес-инструмент, либо способ найти полезные связи.

    Солидная страница – дело сложное, так как подавляющее большинство не умеют создавать их вообще. Какие-то выдуманные фамилии, корявые буквы в графе "О себе", стенка в кошечках, позорный аватар и неправильный круг общение.

    Именно такие страницы у 99% людей в социальной сети Вконтакте. Да и не только в ней, сюда можно приплюсовать и Facebook, и Instagram, и Twitter. Поэтому если хотите, чтобы вас уважительно боялись и ценили – оформите страницу правильно.

    Какой должна быть страница во Вконтакте

    Первое – только настоящий аватар, а не картинки из Google.

    Второе – ваши реальные фамилия и имя. Особенно это относится к девушкам, которые пишут что-то вроде "Мария Wolf Соловьева" – абсолютно несерьезный подход, который вызывает смех.

    Третье – полное заполнение профиля, то есть всех полей абсолютно. Исключения составляют графы про институт, точное место жительства и воинскую часть.

    Страница во Вконтакте

    Впрочем, некоторые поля можно пропустить, но основная информация должна быть заполнена. Но даже если ее заполняют, то делают лишь хуже. Ни грамотности в заполнении, ни серьезного слога, ни полезной информации. Помните, что страница – ваше лицо, и оно должно быть серьезным, ответственным.

    Стена страницы – еще один важный показатель того, как о вас думают. Если там репосты котиков, мышек, розовых цитат из женских пабликов (еще хуже, если из пацанских) – серьезного отношения к себе не ждите. Лучший вариант – только посты собственного производства. Копировать информацию может каждый, но написать что-то свое и при этом дельное – далеко не все. О чем писать? То, в чем разбираетесь. Люди должны видеть в вас эксперта.

    Запись на стене во Вконтакте

    Большинство не отказались бы от популярности. И ее может получить абсолютно каждый, если действует грамотно. Вот вам бонусный совет – не держите в друзьях всех подряд, а некоторых вовсе скрывайте. Если у вас 4 000 друзей, при этом накрученных, то будет антиэффект. В моем случае было около 10 000 человек, но реальных.

    Такую небольшую популярность я получил благодаря каналу на YouTube и личным блогам. И меня часто спрашивали: "мол, накрутил друзей, да?" – что-то объяснять людям было сложно.

    Подписчики на странице во Вконтакте

    К тому же я подумал, стоит ли держать такое количество в друзьях, если они мне не друзья, а простые фанаты? В итоге я оставил буквально 19 человек – люди, которые являются моим близким кругом общении. Все остальные ушли в раздел подписчиков – некоторые обиделись и отписались, но это лучше, чем иной вариант.

    Человек должен понимать, что попасть к вам в друзья может далеко не каждый. Это будет добавлять авторитета и уважения в целом.

    Подводя итог: никаких глупых репостов (а лучше вовсе отказаться от них), только собственные посты, только настоящие друзья – всех остальных в подписчиков, заполнять страницу полностью и солидно, исключительно настоящий аватар.

    Этих стратегий достаточно для того, чтобы начать тот путь, который вам нужен. Все, что дальше – зависит от вас самих. Управляйте собой, своей страницей и популярностью грамотно – это не просто, но интересно.

    Статьи по теме:

    Интересное:

    • Анюта

      Классная статья, спасибо!

    • Настя

      Спасибо,интересная статья