Рекламная карусель Вконтакте

Рекламная карусель Вконтакте

Скрытые рекламные записи в социальной сети в Вконтакте получили новый формат - карусель. Новый формат рекламы позволяет повысить эффективность подаваемого Вами объявления.

Рекламная карусель Вконтакте - это набор так называемых карточек, к каждой из которых появилась возможность добавить собственное название, описание или установить цены "до" и "после", чтобы сделать акцент на скидке.

Как использовать карусель Вконтакте

  • Добавьте в одну рекламную запись несколько товаров одной категории;
  • Расскажите о самых выгодных товарах, находящихся в данный момент на скидке;
  • Расскажите о товарах, пользующихся самым большим спросом в Вашем магазине;
  • Покажите товары, дополняющие друг друга, например, составьте образ на выпускной ( платье, туфли, сумочка и т.д)
  • Расскажите о сопутствующих товарах и услугах для основного крупного товара;
  • Расскажите о товарах, изготовленных одним производителем.
  • Опишите все преимущества Вашего товара или услуги и расскажите потенциальным покупателям о том, чем Ваш товар отличается от товаров других магазинов.

При правильном подходе можно даже раскрутить группу в ВК.

Как видите, новая функция рекламных записей дает множество возможностей по продвижению Ваших товаров. Но как же создать рекламную карусель?

Как создать рекламную карусель в ВК

1. В первую очередь необходимо перейти к созданию Вашего рекламного объявления по ссылке https://vk.com/adscreate и выбрать "Карусель".

Создать рекламную карусель Вконтакте

2. Далее следует нажать кнопку "Создать запись" и выбрать сообщество, в котором будут продвигаться товар или услуга.

Рекламная карусель в ВК

3. На следующем этапе следует заняться созданием карточек для самой карусели.

  • Количество карточек варьируется от 3 до 10 штук.
  • В момент редактирования записи, есть возможность перемещения карточек между собой.
  • К любой из карточек есть возможность добавить ссылку на сайт, сообщество или любое приложение. Так же Вы можете добавить номер телефона, по которому можно связаться, например, с консультантом Вашего интернет-магазина или компании.
  • При создании рекламной записи, ее текст не должен превышать 220 символов.
  • Если к рекламной записи Вы решили прикрепить карусель, то возможность прикрепления других вложений, например, фотографий или аудиозаписи, становится невозможной.
  • Так же существует ограничения по символам и для заголовков карточек - количество допустимых символов составляет от 3 до 25.
  • При выборе изображения стоит обратить внимание, что его разрешение должно составлять 400 пикселей.
  • Возможность добавлять анимированные изображения отсутствует;
  • Имеется разная возможность оплаты Вашей рекламной записи (за клики или просмотры);
  • Чтобы узнать эффективность Вашего рекламного поста, есть возможность просмотра статистики, где можно просмотреть количество переходов, а для просмотра статистики для отдельных карточек, рекомендуется использование UTM-меток.

Статьи по теме:

  • Олег

    Интересно, нужно будет попробовать карусель.

  • Илья

    А как выбрать сообщество, от которого будут продвигаться карточки? Ни как не могу найти этот пункт

    • http://www.online-vkontakte.ru Александр

      На 2 шаге выбираем запись или создаём её, затем из выпадающего списка сверху слева можно выбрать одно из своих сообществ.