Zoppa — секреты накрутки в социальных сетях

Обновлено - 28 октября 2019 в 17:01

Накрутка Вконтакте

  Как происходит накрутка вконтакте?

После создания группы вы начинаете добавлять в нее новый интересный материал, активно работаете с аудиторией, возбуждаете дискуссии. Вот только количество подписчиковпочти не растёт, а ведь вам нужно сделать группу действительно популярной, иначе от нее не будет никакой пользы.

 

Если у вас есть чем заинтересовать пользователей, то задумайтесь о том, чтобы продвинуть группу. Основная цель раскрутки – привлечение целевой аудитории. Ну а полезный и интересный материал позволит удержать внимание подписчиков.

nakrutka vkontakte

Как заставить пользователей присоединиться к вашей группе?

Самые распространенные способы:
  • Рассылка приглашений. Как показывает практика, этот способ малоэффективный. И использовать его можно разве что на первых порах. К тому же он сильно напоминает спам, что грозит вам баном и негативными отзывами со стороны посетителей. Также он не дает гарантию того, что ваша группа понравится привлеченному подписчиков, то есть поиск просто ведется наугад, а не по целевой аудитории. На приглашение у вас уйдет масса времени, плюс вы сможете привлечь в группу не больше сорока человек в сутки.
Контекстная реклама «ВКонтакте». Для этого вы создаете объявление, по которому в вашу группу будут вступать только заинтересованные люди. То есть вы платите только за целевые переходы, и бюджет ваш не израсходуется впустую. С одной стороны, этот способ весьма эффективный, но, когда вы увидите цену за клик, она точно вас не порадует. Да и все, кто к вам присоединился, не факт, что будут действительно заинтересованы. Получается, чтобы привлечь 100 тыс. человек, вам придется отдать чуть ли не миллион рублей. Как правило, этот способ актуален для тех, кто продает действительно дорогостоящие продукты.


Накрутка вконтакте пожалуй самый быстрый и эффективный способ продвижения товаров или услуг в социальных сетях. Вы заказываете продвижение у фрилансера или на сайте и в течении пары дней получаете несколько тысяч подписчиков, в зависимости от оплаченного количества.


Реклама на внешних источниках. Она работает точно так же, вот только клики обойдутся вам намного дешевле. Однако существует огромный минус: по объявлению могут прийти те люди, которые не зарегистрированы «ВКонтакте».

Оптимизация группы «ВКонтакте». Часто пользователи социальных сетей самостоятельно ищут интересные для себя группы, а значит, определенная часть целевой аудитории достанется вам бесплатно. Вам нужно только подобрать ключевые слова, а также оптимизировать под них содержание и описание вашей группы. Зная тонкости, как обойти в этом плане конкурентов, вы, потратив время, повысите эффективность вашей группы.

Бесплатная накрутка подписчиков вконтакте в группу ВК по обмену. Этот способ пожалуй самый эффективный и бесплатный. Подписчики вступают в группы чтобы заработать сердечки которые они в последствии тратят на свои нужды. Такие пользователи являются 100% живыми людьми и вашу группу не заблокируют.
 
nakrutka zoppa
 
  • Взаимодействие с другими группами. Пользователь может находиться одновременно в нескольких группах подобной тематики, а значит, вы можете обмениваться пользователями с конкурентами. Группы-партнеры или взаимная реклама – очень популярный способ продвижения. Хотя если вы продаете какой-либо товар, то данный способ вам не подойдет, так как потенциальный покупатель может уйти к конкуренту и совершить покупку у него.
  • Конкурсы. Один из самых эффективных способов продвижения группы. Все любят «халяву» и соревноваться. В качестве выигрыша могут быть голоса. Например, вы можете создать конкурс по привлечению друзей в группу. Таким образом, вы нарастите количество пользователей, потратив копейки. Либо же проводите различные конкурсы творчества или конкурсы красоты. Участники сами будут приглашать друзей, чтобы те за них проголосовали. Информация о проведении конкурса очень быстро разойдется, а вы получите бесплатную рекламу.
  • Использование ПО. Существует много программ, которые сейчас успешно заменяют ручной труд. Вот только их использование может привести к бану, да и результативность оставляет желать лучшего. В общем, для основной группы такой метод лучше не использовать.
  • Вступление в группу за деньги. Создавайте предложения вступить в группу на биржах контента, в сервисах рассылки. Желающих вступить в группу найдется масса, а вы при этом потратите очень мало. Способ очень эффективный, правда, приглашенные, скорей всего, не будут вашей целевой аудиторией.
Какой бы способ вы ни выбрали, всегда помните о том, что раскрутка группы зависит прежде всего от полезной и актуальной информации. Количество пользователей ничего не значит, если в группе не будет активности. Не найдете интересный материал – деньги будут потрачены зря. Пробуйте, тренируйтесь, постоянно повышайте эффективность продвижения, и все у вас получится!

Статьи по теме: