Обновлено - 31 августа 2017 в 12:41
Социальные сети, в первую очередь, часто воспринимают как развлечение. Мало кто понимает, что это отличный бизнес-инструмент, либо способ найти полезные связи.
Солидная страница – дело сложное, так как подавляющее большинство не умеют создавать их вообще. Какие-то выдуманные фамилии, корявые буквы в графе "О себе", стенка в кошечках, позорный аватар и неправильный круг общение.
Именно такие страницы у 99% людей в социальной сети Вконтакте. Да и не только в ней, сюда можно приплюсовать и Facebook, и Instagram, и Twitter. Поэтому если хотите, чтобы вас уважительно боялись и ценили – оформите страницу правильно.
Какой должна быть страница во Вконтакте
Первое – только настоящий аватар, а не картинки из Google.
Второе – ваши реальные фамилия и имя. Особенно это относится к девушкам, которые пишут что-то вроде "Мария Wolf Соловьева" – абсолютно несерьезный подход, который вызывает смех.
Третье – полное заполнение профиля, то есть всех полей абсолютно. Исключения составляют графы про институт, точное место жительства и воинскую часть.
Впрочем, некоторые поля можно пропустить, но основная информация должна быть заполнена. Но даже если ее заполняют, то делают лишь хуже. Ни грамотности в заполнении, ни серьезного слога, ни полезной информации. Помните, что страница – ваше лицо, и оно должно быть серьезным, ответственным.
Стена страницы – еще один важный показатель того, как о вас думают. Если там репосты котиков, мышек, розовых цитат из женских пабликов (еще хуже, если из пацанских) – серьезного отношения к себе не ждите. Лучший вариант – только посты собственного производства. Копировать информацию может каждый, но написать что-то свое и при этом дельное – далеко не все. О чем писать? То, в чем разбираетесь. Люди должны видеть в вас эксперта.
Большинство не отказались бы от популярности. И ее может получить абсолютно каждый, если действует грамотно. Вот вам бонусный совет – не держите в друзьях всех подряд, а некоторых вовсе скрывайте. Если у вас 4 000 друзей, при этом накрученных, то будет антиэффект. В моем случае было около 10 000 человек, но реальных.
Такую небольшую популярность я получил благодаря каналу на YouTube и личным блогам. И меня часто спрашивали: "мол, накрутил друзей, да?" – что-то объяснять людям было сложно.
К тому же я подумал, стоит ли держать такое количество в друзьях, если они мне не друзья, а простые фанаты? В итоге я оставил буквально 19 человек – люди, которые являются моим близким кругом общении. Все остальные ушли в раздел подписчиков – некоторые обиделись и отписались, но это лучше, чем иной вариант.
Человек должен понимать, что попасть к вам в друзья может далеко не каждый. Это будет добавлять авторитета и уважения в целом.
Подводя итог: никаких глупых репостов (а лучше вовсе отказаться от них), только собственные посты, только настоящие друзья – всех остальных в подписчиков, заполнять страницу полностью и солидно, исключительно настоящий аватар.
Этих стратегий достаточно для того, чтобы начать тот путь, который вам нужен. Все, что дальше – зависит от вас самих. Управляйте собой, своей страницей и популярностью грамотно – это не просто, но интересно.