Маркет-платформа в ВК

Обновлено - 10 ноября 2019 в 17:07

Маркет-платформа в ВК

В ВК огромное количество сообществ разных тематик. Популярные сообщества вызывают интерес у многих пользователей. Записи сообществ набирают огромный охват.

В связи с этим разработчики Вконтакте внедрили инструмент "Маркет-платформа", который позволяет рекламодателям размещать рекламный записи в подходящих группах, а админам этих сообществ - зарабатывать на этом.

Простыми словами: рекламодатель платит админу группы за публикацию рекламного поста.

Маркет-платформа в ВК

Маркет-платформа в ВК удобна своей автоматизацией. Не нужно связываться с админом сообщества напрямую. Рекламодатель легко сможет подобрать группы с целевой аудиторией, выбрать дату и время публикации и забронировать рекламное место.

Админы вообще могут ничего не делать - рекламная запись будет размещена в сообществе в определённое время автоматически.

Давайте разберём весь процесс с самого начала. Сперва со стороны рекламодателя.

1. Первым делом переходим в маркет-платформу по ссылке https://vk.com/adsmarket.

2. Далее нажимаем на кнопку "Создать запись".

Маркет-платформа в ВК создать запись

3. Теперь оформляем рекламную запись. Выбираем "Тип записи" - запись с текстом и вложением (обычный пост) или репост другой записи (например, с Вашего сообщества или страницы).

Создать запись в маркет-платформе в ВК

  • К рекламной записи можно прикрепить до 10 вложений, а к репосту - любой текст и 2 вложения;
  • После оформления записи не забудьте создать новую кампанию и написать короткое название;
  • Можно раскрутить группу в ВК, если рекламировать репост (например, конкурса);

4. Как только создадите рекламную запись - её нужно будет отправить на проверку.

Отправить на проверку рекламную запись в ВК маркет-платформа

  • Проверка занимает обычно от 30 мин до 2 часов;

5. Запись прошла проверку? Тогда самое время разместить её в сообществах.

Маркет-платформа в ВК разместить запись в сообществах

6. Подбираем сообщества, в которых состоит Ваша целевая аудитория.

Разместить запись в сообществе в ВК

  • Указываем бюджет, тематику, пол, возраст, охват (количество просмотров), если нужно - регион, время публикации;
  • На основе вышеперечисленных данных Вам будут предложены сообщества для размещения рекламной записи;
  • Если сообщество не подходит, то можете исключить из данного списка и обновить, чтобы найти другие, более подходящие;
  • Найти конкретную группу в маркет-платформе сложно (нет поиска), так что лучше напрямую обратиться к админам сообщества;

Как пользоваться маркет-платформой Вконтакте

7. После нажатия на кнопку "Разместить" - в выбранных сообществах автоматически произойдёт бронирование места под Вашу запись.

Запись будет ожидать публикации в выбранном диапазоне времени. Если вдруг админу сообщества не понравится реклама - он отменит её, но Вы всегда сможете найти другую группу. Если Вас не устраивает время публикации - Вы тоже можете отменить заявку.

8. Как только запись будет опубликована в сообществах - Вам придёт уведомление на e-mail и мобильный телефон, привязанный к аккаунту (изменить уведомления можно в настройках платформы).

Вы можете анализировать статистику рекламной записи.

Статистика рекламных записей в ВК маркет-платформа

  • Можно посмотреть на подробную статистику по всем записям, либо на статистику отдельной записи в отдельном сообществе;
  • Здесь можно узнать количество переходов по ссылке и количество вступлений в сообщество, если Вы его продвигаете;

Общее мнение о маркет-платформе с точки зрения рекламодателя: пока что платформа сырая и не позволяет максимально эффективно продвигать рекламные записи. Для тех, кто не знаком с SMM будет очень сложно, так как определить свою целевую аудиторию и найти сообщества, где она обитает не так просто. Особенно, если учитывать то, что сейчас подключено огромное количество говнопабликов некачественных сообществ.

Новички с вероятностью в 90% сольют весь свой бюджет и получат некачественный трафик. Но, если Вы хотите расширить свою аудиторию, то можно безопасно накрутить подписчиков в группу в ВК с минимальным бюджетом.

Вот вроде бы и всё, что касается маркет-платформы для рекламодателей. А теперь рассмотрим маркет-платформу как инструмент для заработка на сообществах.

Как подключиться к маркет-платформе в ВК

Если у Вас имеется собственное сообщество с дневным охватом более 20 000, то Вы можете зарабатывать, размещая рекламные посты.

1. Для начала переходим в управление сообществом и смотрим, есть ли у Вас раздел "Монетизация".

Монетизация маркет-платформа в ВК

  • Если раздел есть, то Вы можете зарабатывать на сообществе, если нет, то дневной охват менее 20 000;
  • Узнать дневной охват можно в статистике сообщества ВК;
  • Альтернатива для молодых сообществ - заработок на VKTarget (можно размещать рекламные посты за деньги);

2. Теперь меняем состояние на "Заявки принимаются", указываем стоимость (лучше всего рекомендуемую цену), подбираем тематику, оставляем комментарий, если это необходимо (его увидит рекламодатель) и сохраняем изменения.

Монетизация сообщества ВК

  • С этого момента сообщество будет принимать заявки на размещение рекламы;
  • Чуть ниже можно настроить уведомления о новых заявках;

Как работает маркет-платформа в ВК?

Всё очень просто. Если кто-то захочет опубликовать у Вас в сообществе рекламную запись - Вам придёт уведомление об этом.

Новая рекламная запись в сообществе в ВК

  • Вы узнаете дату и время публикации записи;

Подробнее посмотреть рекламную запись можно в управлении сообществом - "Монетизация" - "Заявки от рекламодателей".

Заявки от рекламодателей в ВК

  • Вы можете отменить заявку или просто ждать её публикации;
  • Рекламная запись будет опубликована автоматически - никаких действий от Вас совершать не требуется;
  • Вы можете увидеть её в отложенном постинге ВК;
  • В день можно разместить не более 5 рекламных записей (в час не более 1);

Как только запись опубликуется - Вам придёт уведомление. Статус изменится на "Опубликована". В течение часа Вы не сможете публиковать записи в сообществе, а в течение 24 часов - удалять рекламную запись.

Когда пройдёт 24 часа с момента публикации записи - Вам будут перечислены денежные средства.

Выполненные заявки в сообществе в ВК

  • Вы можете посмотреть статистику записи и удалить её;

Как вывести деньги с маркет платформы ВК

1. Чтобы вывести заработанные средства, нужно перейти в раздел "Монетизация" и нажать на ссылку "операции со счетом".

Вывести деньги с маркет платформы ВК

2. Вас перебросит на сервис Socialcentrum, где нужно будет авторизоваться. Затем следует указать реквизиты, на которые будут переведены деньги, перевести деньги с сообщества на аккаунт, и вывести их удобным способом.

socialcentrum

  • Минимальная сумма на вывод средств на электронные кошельки  и безнал - 500 рублей;
  • На рублевые банковские карты - 600 рублей;
  • На иные банковские карты - 1 100 рублей;
  • Актуальную комиссию можете узнать в разделе "Тарифы и лимиты";

Общее мнение о маркет-платформе с точки зрения админа сообщества: заработать в ВК можно, но для этого следует проделать колоссальную работу по продвижению сообщества. Благо, на нашем сайте есть специальный раздел, который поможет в этом непростом деле.

Сколько нужно подписчиков в сообществе для начального старта? Не менее 30 000 активных участников! А чем больше, тем лучше. Сначала заработок будет небольшим, 200-300 рублей день, но потом, если заняться этим делом серьёзно, можно выйти на уровень стабильного заработка в 80 000 - 100 000 рублей в месяц. Было бы желание и время.

Статьи по теме:

  • Иван Дроздов

    Ого какой подробный гайд. Большое спасибо!

  • https://vk.com/id58299899 Александр Иванов

    Спасибо! Очень подробно!

Комментарии для сайта Cackle