В социальной сети Вконтакте был запущен "свежий" формат, позволяющий рекламировать сторонние сайты в новостной ленте. В прошлом такие рекламные блоки можно было наблюдать под главным меню, которое располагается слева.
Реклама сайтов в ленте новостей в ВК - новая эпоха в сфере продвижения. Хорошо это или плохо - время покажет.
Реклама сайтов в ленте новостей в ВК
Для создания объявления, не требуется создание сообщества в ВК. Отличие от текстово-графических блоков, располагавшихся слева под меню в том, что формат "Реклама сайтов" может раскручивать абсолютно любую платформу - будь приложение для смартфона или мобильное издание сайта.
- Такой формат рекламы отображается пользователям в новостных лентах, в сообществах или же на внешних сайтах сети реклам Вконтакте.
Реклама сайтов в ленте новостей Вконтакте
Некоторые нюансы:
1. Нынешний формат принимает в обработку лишь ссылки, ведущие за пределы сайта.
2. Оплата принимается по формату СРС, то есть за каждый переход.
3. Макет можно дополнить заголовком, длина которого не должна превышать 25 символов, описание, содержащее не более 70 символов и текст, находящийся под описанием, длиной до 25 символов.
4. Также макет можно "украсить" изображением.
Некоторые маркетологи уже отметили положительное влияние нового формата. Другие утверждают, что пользователи Вконтакте всё-таки лояльнее относятся к рекламным постам, опубликованным от имени сообщества.
В любом случае продвижение группы в ВК никто не отменяет. Должен быть и сайт и сообщество.