Более чем 400 000 предпринимателей и компаний работают через Вконтакте, каждый день получая около 40 000 000 обращений. Для большей привлекательности площадок, соцсеть открыла платформу специально для бизнеса.
Она включает в себя образовательную программу "Академия Вконтатке", портал "VK Business" и поддержку предпринимателей.
VK Business - платформа для бизнеса в ВК
"Академия Вконтакте" представляет собой совместный проект VK с GeekBrains. На момент написания пользователям доступно 2 курса. Первый курс рассказывает о создании страницы для бизнеса, а второй - о таргете.
- Запуск планируется закончить до конца осени. Пока что лекции будут дополняться тестами и прогрессом обучения. Также курсов станет только больше;
На портале VK Business имеется весь необходимый набор инструментов для бизнеса, советы по настройке сообщества, нововведения для представителей малого и среднего бизнеса.
- Буквально одним нажатием можно создать страницу бизнеса или запустить рекламную кампанию, или задать какой-либо вопрос службе поддержки, а также выбрать себе партнеров и сервисы, оптимизирующих работу;
До конца следующего года Вконтакте выделит 100 000 000 рублей на развитие и образование предпринимателей.
Все, кто представляет свой бизнес, получат финансовую помощь на продвижение в социальной сети. В обмен на это они будут запускать рекламу или использование нового сервиса.
Новые инструменты для рекламы VK Business
Теперь можно всего за пару секунд запускать рекламную кампанию, просто нажав на кнопку "Продвигать". Для этого следует указать две настройки - бюджет на день, а также сроки кампании.
Алгоритм самостоятельно определит ЦА, которая будет основана на ее интересах, геолокации и демографических данных.
- Одна из главных фишек этого года - это автоматизация рекламы. Ее стремительно развивают Яндекс и Google, Вконтакте и ряд других сервисов.
Помимо этого, данную идею начинают поддерживать и рекламные агентства:
"Настраивать рекламу без автоматизации, - заявляет "Лидер поиска", - становится все менее выгодно как для клиента, так и для агентств".
- Без сомнения, продвижение сообщества Вконтакте станет намного проще с новыми возможностями и инструментами;
В скором времени социальная сеть запустит бесплатный редактор видеозаписей, что позволит создать любой ролик. Данная возможность отлично подойдет и для создания видео о своем бизнесе, товарах и услугах.
Также к видео будет доступна кнопка призыва к различного рода действию, будь то переход, просмотр или покупка.
Больше, чем 1/4 инвестиционных средств в рекламные публикации приходятся на видеоролики.
Команда разработчиков Вконтакте пообещала пользователям, что совсем скоро все юридические лица получат возможность подключить свои организации к платежной системе VK Pay.
Данный сервис будет поддерживать и онлайн чеки. По сведениям руководителя направления технических интеграций Вконтакте, с самого момента запуска платформы в июне нынешнего года, электронный кошелек социальной сети завело более 2 000 000 пользователей.