Обновлено - 30 августа 2017 в 17:31
Размещение рекламы в Вконтакте – не самая сложная процедура. Гораздо труднее организовать эффективную рекламу, которая будет приносить вам прибыль и приводить новых клиентов. Именно об условиях размещения эффективной рекламы пойдет речь сегодня.
Правила размещения рекламы в Вконтакте
1. Выбор площадок.
От выбора сообществ, через которые будет осуществляться продвижение вашего продукта, зависит эффективность рекламных сообщений. Чтобы подобрать качественные площадки, оцените своих конкурентов.
Изучите действия конкурентов:
- Где они размещают рекламу?
- Какие объявления публикуют?
- Насколько высок отклик на рекламу?
Проанализировать эффективность рекламы конкурентов можно через оценку однотипных публикаций. Отметьте сообщения, которые чаще всего используются в рекламе. Если конкурент публикует объявления определенного типа – значит, они дают наибольший эффект.
Соберите информацию о сообществах, в которых размещается реклама. Если в каких-то сообществах сообщения публикуются с высокой частотой – значит, отдача от этой рекламы самая большая. Отметьте такие сообщества, чтобы в дальнейшем использовать их для размещения собственной рекламы.
Раскрутка сообщества Вконтакте - немаловажный показатель. Чем популярнее группа, тем выше эффект от рекламы в ней.
Помимо анализа конкурентов используйте специализированные сервисы для оценки площадок, подходящих для рекламы. Вам нужна информация о характеристиках целевой аудитории, посещаемости, активности сообществ. Отбирайте площадки, на которых присутствуют ваши потенциальные клиенты.
Данные статистики – отличный инструмент для выбора сообществ. Проанализируйте эффективность рекламных сообщений, оцените численность подписчиков и процент откликов на рекламу. Размещение рекламы в Вконтакте будет более качественным, если вы заранее проведете мониторинг сообществ и соберете важные данные об эффективности отдельных площадок.
2. Настройка параметров размещения.
Второе правило – правильный выбор настроек. Чтобы сделать все грамотно, необходимо изучить стратегию продвижения и данные веб-аналитики. Вам надо иметь четкое представление об интересах целевой аудитории, образе жизни, возрасте потенциальных клиентов. Наличие этой информации позволит выбрать время показа объявлений и другие важные параметры размещения.
Умение понять своих клиентов – важное условие эффективного продвижения. Настройте показ рекламы в Вконтакте таким образом, чтобы объявления публиковались в то время, когда активность целевой аудитории находится на пике.
3. Высокое качество рекламы.
Контролируйте качество рекламных сообщений. Чтобы реклама в Вконтакте работала и приносила хорошие плоды, она должна быть интересной, запоминающейся, яркой. При создании объявлений используйте данные, полученные в процессе анализа конкурентов и целевой аудитории. Проводите тестирование постов с целью определения их эффективности.
Размещение рекламы в Вконтакте с соблюдением обозначенных правил – это прямой путь к повышению качества рекламной кампании и увеличению количества откликов со стороны потребителей. При осуществлении раскрутки в соц. сетях не забывайте о проведении регулярного мониторинга. Следите за ситуацией и реагируйте на любые значительные изменения.