Продвижение публичных сообществ «ВКонтакте» не только объединяет людей, имеющих общие интересы. Еще это прибыльный рекламный бизнес.
Недавние подсчеты, проведенные представителями соцсети, полностью подтвердили этот факт, а также зафиксировали удвоение доходов большинства популярных сообществ.
Сообщества «ВКонтакте» удвоили доходы от рекламы в 2017 году
Так, администраторы каждой из топ-30 социальных групп обогатились в 2017 году на 6 млн. руб. против «всего» 3 млн. в 2016-ом. Наибольшим числом подписчиков могут похвастаться сообщества развлекательного характера.
Если грамотно раскрутить сообщество в ВК, то можно добиться больших результатов.
Например, юмористический контент «Корпорации зла» обеспечил ей 7,5 млн. подписчиков, а «Борщу» - 6,4 млн. Также интернет-аудитория неравнодушна к интересным историям пользователей, доказательство чему - 3,87 млн. подписчиков соцгруппы «Подслушано».
Всего же монетизированным сообществам «ВКонтакте» (коих примерно 10 тыс.) с сентября 2016 по сентябрь 2017 года реклама принесла около 1 млрд. рублей прибыли, а в декабре 2017-го - еще 250 млн. Треть выручки обеспечила им рекламная сеть «ВКонтакте», а остальные две - маркет-платформа быстрого размещения объявлений. Около 20% заработанных средств приходится на 100 наиболее популярных сообществ.