Почему упала посещаемость в группе Вконтакте?

Почему упала посещаемость в группе Вконтакте

Рано или поздно, но каждый владелец сообщества Вконтакте сталкивается с проблемой посещаемости. В один прекрасный день посещаемость начинает падать и это может продолжаться значительное время.

Таким образом раскрутить группу Вконтакте становится сложнее. Так почему же посещаемость падает? Какие причины способствуют этому? Об этом мы и поговорим.

Почему упала посещаемость в группе Вконтакте?

Ведение группы Вконтакте в 2017 году значительно отличается от предыдущих лет и теперь, чтобы выйти в ТОП и повысить посещаемость/количество подписчиков, придётся неплохо постараться.

Если Вы заметили спад посещаемости, то не время паниковать - следует разобраться, с чем это может быть связано.

Причины могут быть во внешних (не зависящих от группы) и внутренних факторах (зависящих от проблем в группе):

1. Сезонность.

Здесь должно быть всё понятно: если группа посвящена, например, зимней рыбалке, то посещаемость весной и летом будет весьма низкая.

Можете ввести ключевые слова контента сообщества на сервисе https://wordstat.yandex.ru во вкладке "История запросов", чтобы узнать, когда пользователи заинтересованы Вашей темой:

Посещаемость группы Вконтакте сезонность

2. Праздники.

Естественно, посещаемость сообщества может резко падать по праздникам (особенно на майские праздники):

Посещаемость группы Вконтакте праздники

Люди отдыхают, поэтому неудивительно, что посещаемость падает.

3. Весна.

Вопреки расхожим мнениям, всё-таки начало весны заметно влияет и на посещаемость.

При чём посещаемость самого Вконтакте падает:

Посещаемость группы Вконтакте весна

Вслед за этим падает и посещаемость групп: теплеет, люди выходят на улицу. Как показывает практика, увеличение посещаемости можно ожидать ближе к осени.

4. Алгоритмическая лента новостей.

Как Вы знаете, алгоритм ленты новостей Вконтакте постоянно меняется и очередная умная лента значительно повлияла на посещаемость сообществ:

Посещаемость группы Вконтакте умная лента

Связано это с тем, что теперь пользователям показывают интересные новости, а по каким критериям - никто не знает, но факт в том, что многие записи сообщества не показываются подписчикам.

5. Конкуренция.

Изо дня в день количество сообществ растёт. Каждый хочет заработать на группе Вконтакте и за счёт этого конкуренция в любой сфере увеличивается.

В итоге в ТОП выходят только крупные и интересные сообщества: посещаемость мёртвых групп с нулевой активностью постоянно падает.

6. Санкции за нарушения.

Если Вы нарушите правила ведения сообществ, например, воспользуйтесь некачественной накруткой подписчиков, то к группе будут применены санкции, такие как:

Как раз таки выпадение группы из поиска - основная причина резкого снижения посещаемости. Если это произошло, то не отчаивайтесь, через некоторое время группу вернут в поиск, если Вы прекратите пользоваться некачественной накруткой и поработаете над активностью в группе.

Чтобы избежать санкций - рекомендуется безопасно накрутить подписчиков в группу. Пользуйтесь только проверенными способами.

На этом всё. Как видите, все эти причины могут повлиять на посещаемость группы. Так что возьмите себя в руки, анализируйте статистику и работайте над своим сообществом. Качественные группы всегда будут иметь успех!

Статьи по теме:

  • Ваня

    спасибо, полезная статья

  • Сергей Еремеенко

    кручу подписчиков через соцелин и никаких проблем с посещаемостью)))

  • Анастасия

    Спасибо за информацию!!!!