Обновлено - 15 ноября 2019 в 16:41
Продвижение записей - формат таргетированной рекламы Вконтакте, принцип которого заключается в размещении записи сообщества в ленте новостей целевой аудитории.
Таким образом рекламная запись группы размещается в новостной ленте пользователей, вне зависимости о того, подписаны они на обновления сообщества или нет.
К тому же рекламная запись не отличается от других постов в ленте новостей, за исключением соответствующей отметки:
Но так ли эффективно продвижение записей? Какие существуют ограничения и нюансы? Об этом мы сейчас поговорим.
Продвижение записей Вконтакте
- Запись не соответствует тематике группы;
- Продвигается репост из другой группы;
- Запись опубликована в закрытой/частной группе;
- Запись пестрит многочисленными символами/смайлами;
- Запись содержит нецензурные выражения/мемы/пошлости/демотиваторы;
- Запись нарушает Федеральный закон РФ "О Рекламе";
Никаких ограничений к сообществу нет. Минимальный рекламный бюджет - 1 000 рублей.
Создание и настройка рекламной записи
Для создания рекламной записи выполняем следующие действия:
1. Переходим в рекламный кабинет:
- https://vk.com/adscreate
2. Выбираем вкладку "Таргетинг" и жмём на кнопку "Создать объявление":
- Можете ещё попробовать новый инструмент маркет-платформа в ВК;
3. Выбираем "Запись в сообществе", указываем ссылку на рекламную запись в группе и продолжаем настройку:
- При желании можно разместить рекламу в группах Вконтакте;
4. Самая важная часть - выбор целевой аудитории, с помощью доступных настроек таргетинга:
- Уделите настройкам время - от этого зависит качество рекламы (используйте ретаргетинг Вконтакте - найдите свою целевую аудиторию);
- Можете ещё попробовать геолокационную рекламу Вконтакте;
5. Создаём объявление и запускаем его:
- Новое объявление проходит модерацию (несколько часов);
После того, как рекламная запись пройдёт модерацию Вы можете в любой момент остановить/запустить показы.
Эффективно ли продвижение записей? Да, но это обойдётся в копеечку, при чём при неправильном составлении целевой аудитории Вы можете слить весь рекламный бюджет.
Поэтому рекомендую прежде всего раскрутить группу Вконтакте, а затем заниматься продвижением записей.