Продвижение записей Вконтакте

Обновлено - 15 ноября 2019 в 16:41

Продвижение записей Вконтакте

Продвижение записей - формат таргетированной рекламы Вконтакте, принцип которого заключается в размещении записи сообщества в ленте новостей целевой аудитории.

Таким образом рекламная запись группы размещается в новостной ленте пользователей, вне зависимости о того, подписаны они на обновления сообщества или нет.

К тому же рекламная запись не отличается от других постов в ленте новостей, за исключением соответствующей отметки:

Рекламная запись в ленте новостей Вконтакте

Но так ли эффективно продвижение записей? Какие существуют ограничения и нюансы? Об этом мы сейчас поговорим.

Продвижение записей Вконтакте

Все рекламные записи проходят тщательную модерацию и отклоняются по следующим причинам:

  • Запись не соответствует тематике группы;
  • Продвигается репост из другой группы;
  • Запись опубликована в закрытой/частной группе;
  • Запись пестрит многочисленными символами/смайлами;
  • Запись содержит нецензурные выражения/мемы/пошлости/демотиваторы;
  • Запись нарушает Федеральный закон РФ "О Рекламе";

Никаких ограничений к сообществу нет. Минимальный рекламный бюджет - 1 000 рублей.

Создание и настройка рекламной записи

Для создания рекламной записи выполняем следующие действия:

1. Переходим в рекламный кабинет:

  • https://vk.com/adscreate

2. Выбираем вкладку "Таргетинг" и жмём на кнопку "Создать объявление":

Создать объявнление таргетинг Вконтакте

3. Выбираем "Запись в сообществе", указываем ссылку на рекламную запись в группе и продолжаем настройку:

Запись в сообществе таргетинг Вконтакте

  • При желании можно разместить рекламу в группах Вконтакте;

4. Самая важная часть - выбор целевой аудитории, с помощью доступных настроек таргетинга:

Продвижение записей создать объявление

5. Создаём объявление и запускаем его:

Активные кампании таргетинг Вконтакте

  • Новое объявление проходит модерацию (несколько часов);

После того, как рекламная запись пройдёт модерацию Вы можете в любой момент остановить/запустить показы.

Эффективно ли продвижение записей? Да, но это обойдётся в копеечку, при чём при неправильном составлении целевой аудитории Вы можете слить весь рекламный бюджет.

Поэтому рекомендую прежде всего раскрутить группу Вконтакте, а затем заниматься продвижением записей.

Статьи по теме:

  • Даниил

    Спасибо!

  • Анастасия

    Спасибо,даже не знала про такое

Комментарии для сайта Cackle