Обновлено - 31 августа 2017 в 11:57
Обычно люди предпочитают посетить тот супермаркет, парикмахерскую, стоматологию или любое другое подобное заведения из числа тех, что находятся неподалеку от их дома или привычного маршрута передвижения. Чтобы дать представителям компаний возможность привлечь большее число потенциальных клиентов, в социальной сети ВКонтакте стало возможно размещать рекламные объявления с выбором территории их показа.
Работает это так: создавая геолокационного объявление, необходимо указать на карте местоположение заведения и выбрать площадь с необходимым радиусом (минимум – 500м, максимум – 100км), где будет видна реклама.
Таким образом можно не только раскрутить группу Вконтакте, но и приобрести новых клиентов.
Геолокационная реклама Вконтакте
Отображение подобных рекламных объявлений происходит без ограничений в обеих версиях сайта ВКонтакте и в приложении на смартфон. Есть возможность настройки рекламы по API. Рекламодатель может увидеть проанализированные данные о местоположении пользователей и узнать, где чаще всегда находятся владельцы аккаунтов ВКонтакте, исходя из чего и выбирать территорию для показа своего объявления. Чаще всего это бывает дом, работа, супермаркет, учебное заведение и другие популярные для посещений места.
- Продвигать запись Вконтакте будет намного легче;
Воспользоваться геолокационной рекламой просто: достаточно понять, где собираются потенциальные клиенты и распространить объявление на это место. Таким образом, сотрудникам офисов можно показать рекламу бизнес-ланчей в ближайшем кафе, посетителям фитнес-центров рассказать о магазине спортивных товаров, информацию о заманчивых акциях – клиентам конкурирующих заведений.
Сочетая различные категории таргетинга, можно выбрать конкретную аудиторию тех, кто увидит рекламу. Помимо геолокации, можно выбрать возрастной промежуток, пол, определенные интересы потенциальных клиентов, настроить объявления для показа посетителям конкретного сайта, или тем, у кого скоро день рождения.
Воспользоваться рекламой ВКонтакте гораздо выгоднее и удобнее, чем размещать объявления на рекламных стендах или в брошюрах. Опубликованную рекламу можно в любой момент менять, приостанавливая показ, выбирать время запуска и прикреплять к объявлению фотографию или целые подборки фото, а также видеозаписи.
Настроить геолокацию можно у любого типа объявлений ВКонтакте, будь то сообщения в тематических группах, записи в левом меню сайта, объявления с кнопками или рекламные посты, рассказывающие о сообществе.
Чтобы начать создавать геолокационные рекламные объявления, нужно перейти в пункт «Реклама» и придумать интересный текст. Стоимость права размещения первого объявления ВКонтакте начинается от 500 рублей.