Обновлено - 21 мая 2018 в 18:19
После периода тестирования, на всех платформах Вконтакте была запущена обновленная «умная» лента новостей. О том, что разработка оказалась востребованной, говорит тот факт, что уже более половины пользователей начали пользоваться ей.
Из дальнейшего материала узнаете, как работает алгоритм новинки. В его основе – учет различных видов взаимодействий пользователей с записями. Это позволяет сформировать тот порядок новостей в ленте, которые отражают персональные предпочтения каждого участника.
Следование последующим рекомендациям послужит увеличению популярности ваших записей, побудит посетителей чаще писать отзывы.
Рекомендации для авторов записей Вконтакте
1. Контент должен быть уникальным.
Созданный автором, а не многократно скопированный контент (как текстового, так и медиа формата), является предпочтительным. Соответственно, те записи, которые просто повторяют некую запись, будут показываться ниже, нежели с действительно новым, идущим от пользователя содержанием. А алгоритм Немезида в ВК накажет за воровство контента.
2. О формате записей.
Вы должны определить, какой формат записей является оптимальным для ваших подписчиков. Скажем, предпочитают ли они короткий или длинный текст, или для них интереснее наборы фотографий, видеоконтент или аудио. Дело в том, что теперь пользователь будет видеть в верхней части свой ленты те виды записей, которые чаще просматривает. Если не можете сразу определиться с этим, то самое время поэкспериментировать, и изучить статистику, какие из ваших записей пользуются наибольшим спросом.
3. О качестве медиаконтента.
Предпочтение отдается медиаконтенту с хорошим качеством. Так иллюстрация, если хотите, чтобы алгоритм отдал ей предпочтение, должна быть более 700px в ширину. Видео тоже по возможности предоставляйте в hd качестве. Можно 720p или 1080p.
4. Наличие обратной связи.
Не следует закрывать комментарии. А лучше поддерживайте их своим участием. Читатели должны знать, что вы настроены на общение, и сами между собой общаться. Запись с комментариями считается более полной и содержательной, поэтому ей также отдаются высокие места в ленте новостей. Существует фильтр нежелательных комментариев, который позволит вам более эффективно работать с обратной связью.
5. О частоте публикаций.
Множество малоинформативных публикаций вовсе не будут способствовать их высокому месту в ленте. Принцип «редко да метко» работает и здесь. Не столь частые, но зато несущие полезную информацию записи смогут охватить обширную аудиторию, в то время как однообразные, частые посты будут восприниматься ими как спам, постепенно снижая интерес к вашему проекту.
6. Новости должны быть актуальными.
Следите, какие новости действительно актуальны и востребованы на текущий день. О них и делайте свои уникальные и информативные записи. Именно актуальность события определяет высокое место записи о нём. Не забывайте прописывать хэштэги.
7. Как грамотно делать репосты.
Если какая-то информация кажется вам интересной, перескажите её и поставьте ссылку на источник. Если делаете простой репост, то добавьте к нему свои размышления.
8. Как продвигать.
Вконтакте есть специальные инструменты продвижения, которые позволяет совершенно легально продвигать свою страницу на первые места. Охват записей будет большим, придёт новая аудитория.
Например, накрутка подписчиков в группу Вконтакте поспособствует быстрому выходу в ТОП.
9. Статистика.
Специальная функция: статистика охвата записей позволит получить подробные данные о том кому, и какие ваши записи интересны. Не останавливайтесь на одном виде записей, экспериментируйте.
Алгоритм формирования новостной ленты ВК продолжает развиваться, с целью предоставить посетителям тот контент, который им интересен.
Запомните данные рекомендации и раскрутка сообщества будет эффективнее.