Скрытые рекламные записи в социальной сети в Вконтакте получили новый формат - карусель. Новый формат рекламы позволяет повысить эффективность подаваемого Вами объявления.
Рекламная карусель Вконтакте - это набор так называемых карточек, к каждой из которых появилась возможность добавить собственное название, описание или установить цены "до" и "после", чтобы сделать акцент на скидке.
Как использовать карусель Вконтакте
- Добавьте в одну рекламную запись несколько товаров одной категории;
- Расскажите о самых выгодных товарах, находящихся в данный момент на скидке;
- Расскажите о товарах, пользующихся самым большим спросом в Вашем магазине;
- Покажите товары, дополняющие друг друга, например, составьте образ на выпускной ( платье, туфли, сумочка и т.д)
- Расскажите о сопутствующих товарах и услугах для основного крупного товара;
- Расскажите о товарах, изготовленных одним производителем.
- Опишите все преимущества Вашего товара или услуги и расскажите потенциальным покупателям о том, чем Ваш товар отличается от товаров других магазинов.
При правильном подходе можно даже раскрутить группу в ВК.
Как видите, новая функция рекламных записей дает множество возможностей по продвижению Ваших товаров. Но как же создать рекламную карусель?
Как создать рекламную карусель в ВК
1. В первую очередь необходимо перейти к созданию Вашего рекламного объявления по ссылке https://vk.com/adscreate и выбрать "Карусель".
2. Далее следует нажать кнопку "Создать запись" и выбрать сообщество, в котором будут продвигаться товар или услуга.
3. На следующем этапе следует заняться созданием карточек для самой карусели.
- Количество карточек варьируется от 3 до 10 штук.
- В момент редактирования записи, есть возможность перемещения карточек между собой.
- К любой из карточек есть возможность добавить ссылку на сайт, сообщество или любое приложение. Так же Вы можете добавить номер телефона, по которому можно связаться, например, с консультантом Вашего интернет-магазина или компании.
- При создании рекламной записи, ее текст не должен превышать 220 символов.
- Если к рекламной записи Вы решили прикрепить карусель, то возможность прикрепления других вложений, например, фотографий или аудиозаписи, становится невозможной.
- Так же существует ограничения по символам и для заголовков карточек - количество допустимых символов составляет от 3 до 25.
- При выборе изображения стоит обратить внимание, что его разрешение должно составлять 400 пикселей.
- Возможность добавлять анимированные изображения отсутствует;
- Имеется разная возможность оплаты Вашей рекламной записи (за клики или просмотры);
- Чтобы узнать эффективность Вашего рекламного поста, есть возможность просмотра статистики, где можно просмотреть количество переходов, а для просмотра статистики для отдельных карточек, рекомендуется использование UTM-меток.